Статьи

Проклятие древнего секса

Проклятие древнего секса показано: можно ли ваш пенис повредить, когда вы делаете любовь!


Проклятые таблетки в Древнем Мире сегодня похожи на сообщения в Фейсбуке или Твиттере - они были повсюду, созданные почти всеми, и их все еще можно найти в самых странных местах до сих пор .Они могут быть широко расплывчатыми или невероятно конкретными; они могут быть политически, экономически или эмоционально обусловленными. Это могут быть простые просьбы о мести или сложные стратегии для боли и страданий. Проклятые таблетки были предвестником книг в древней Греции и Риме.


«Простое» проклятие пениса


Одним из таких примеров узкоспециального проклятия является то, что просто было названо Проклятием пениса из царства Аматуса на Кипре: «Пусть ваш пенис болит, когда вы занимаетесь любовью». В сочетании с этой надписью, которая оставляет мало места для воображения, образ человека держащего , как утверждют ученые - песочные часы в правой руке.

Хотя причина проклятия и выбор изображений еще не выяснена из-за отсутствия дополнительных понятных доказательств, расположение находки кажется странно подходящим. На Кипре, где «археологи обнаружили проклятие ... на свинцовой таблетке» в 2008 году датированное 7 веком нашей эры, весьма свободно относились к похотливым развлечениям. На этом острове был один из главных культов Афродиты / Венеры жены жены экстаза Диониса / Бахуса и этот культ Афродиты разделялся в самом Аматусе. Принимая во внимание эти факторы, проклятие пениса на Кипре кажется почти депрессивным


То, что кажется необычным и самым интересным в этом проклятом планшете, что речь не его существовании, а о дате, которая была приписана ему. Столетие, о котором идет речь, 7-й век нашей эры, это период, который совпадал с ростом христианства в этих странах. Вышеупомянутые общие сверхъестественные проклятия были не столь распространены, как если бы они были бы в фаворе в классической Древней Греции и последующих периодов Римской республики и дохристианской империи. Фактически, по отношению к жизни города, основанного в 1500 году до н.э. финикийцами, 7-й век находится в конце его существования, так как в 8-м веке он был практически полностью разрушен и разграблен. Открытие пениса-проклятия является одной из наиболее интересных находок позднего существования Аматуса.


Проклятия в дохристианской Греции и Риме


Французский ученый Пьер Обер, возглавляющий Археологическую школу в Афинах, теоретизирует, что артефакт указывает на культ колдовства в Аматусе или выжившей группе язычников в этом городе. Аматус стал окончательно христианским именно в 7 веке, поэтому предположение профессора не маловероятно. В частности, так как многие древние места сохранили свои дохристианские корни в той или иной форме (сохранившаяся архитектура, скульптура, оральные легенды и т. д.), то можно легко представить, что презираемый кем-то любовник пытается призывать старых богов заботиться ого насущной проблеме. Христианский бог не мог бы одобрить этого действия.


Проклятие само по себе вполне укладывается в дохристианскую религиозную культуру Древней Греции и Рима. Самые старые таблетки, найденные до сих пор, относятся к 5 веку до нашей эры, хотя, вероятно, еще есть не открытые находки которые будут открыты в дальнейшем.

Греция была особенно известна этой традицией, передав ее в римскую культуру, поскольку она была поглощена Республикой и Империей рима, доказательства чего найдены в изобилии в Римских провинциях, особенно в Британии. В конце 1970-х годов в Глостершире (Англия) было обнаружено сразу 100 табличек с проклятиями в месте, использовавшемся для церемониальных погребений. Чаще всего на табличках просто указывались имена врагов.



Проклятая таблетка с волшебными знаками с одной стороны и латинской / греческой надписью сомнительного значения с другой стороны.


Проклятые таблетки были, без всякого сомнения были довольно распространенными. Они могли быть такими же конкретными или расплывчатыми, как найденная, и были так же часто написаны простыми просьбами о смерти или неназванной мести, и для конкретных инструкций богам (как видно из вышеупомянутого проклятия пениса):


«Гея, Гермес, Боги Преисподней, получают Венулу, раба Руфуса».-Софрон, Гетти


«К богам Макрулю я даю злоумышленнику, который украл плащ Сервандуса. Сильвестр, Ройманд ... что он уничтожил его до девятого дня, тот, кто украл плащ Сервандуса ...»- Равилиос, National Geographic


Теперь для сравнения можно сопоставить, как изменялась мысль в проведении подобного ритуала на примере ширпотребных действий широко распространенных в интернете в наше время.


Свеча потухла, а сила мужская иссякла


Порча на импотенцию наводится еще и по вольту.
Сделайте восковую фигуру, символизирующую обидчика. На голову непременно приспособьте его локон. Да установите там, где объект магической атаки (pénis) располагается, фитилек кончиком вверх.
Покрестите-нареките чудо это именем провинившегося мужчины. В изголовье вольта поставьте и зажгите свечу черную, на которой написано-нацарапано имя жертвы. Письмена наносятся либо черной ручкой с черными чернилами, либо ножом с черной рукоятью.
Затем положите фигурку на фольгу, а фольгу - на черную материю. Теперь можно и фитиль на вольте зажечь. Над куклой нужно трижды провести ножом против часовой стрелки, как бы отрезая силу мужскую, наговаривая при том:


«Сгорают твои раб (имя) похоть и распутство. Не с кем ты раб (имя) не сможешь. Никого не возжелаешь. Ты растаешь и от стыда сгораешь. Умри в тебе похоть на любую, хоть хорошую, хоть плохую. Ни с кем не можешь ты быть, один будешь весь век жить. Отныне твой ( ) истает, мертвым умирает. Силы темные наблюдают, и слова мои направляют. Аминь. Аминь. Аминь.»


Теперь тушите вольт-свечу. Огарок перегните пополам, перевяжите белой толстой нитью в несколько узлов и обильно полейте мертвой водой, той, что покойничка обмывали. Важно, чтобы путы промокли насквозь. Узлы присыпьте землей, принесенной с могилы тезки обидчика.
Полученную перевязь оберните той фольгой, на которой вольт лежал, да в банку с плотной крышкой положите. Туда же налейте молочка, чего-нибудь алкогольного и то, что недопил когда-то объект (остатки с его чая, кофе, сока).
Черная свеча пусть сама догорает, а Вам нужно баночку закопать на пустыре. Так Вы похороните всю Его мужскую силу и гордость.


Порча на нестоячку


Понадобится бычий член, привязки к мужчине, на которого работаем, иглы, купленные по правилам. Убывающая луна. Член замочить в воде в ванной на несколько часов. После того как он разбухнет, начинаем работать. Открываем круг, на стол рабочую скатерть. Намазываем бычий член привязками (слюна мужчины, сперма, пепел от фото). Нарекаем член соответственно. Завязываем узлом бычий член, натертый привязками, и говорим:

Член твой (имя) беру, жилу становую узлом вяжу, всю силу сильную, силу половую с тебя (имя) снимаю-ломаю . Чтобы член твой мягким и вялым лежал, ни на кого не вставал, ни на красивых, ни на некрасивых, ни на ласковых, ни на опытных. Лечиться тебе не вылечиться, страдать - не перестрадать. С вялым членом по жизни гулять, да из-за нестоячки прочь от баб бежать. Да будет так! Замок.

Берем иглы.
Вонзаю 1-ю иглу в член:

иглу вонзаю – жилу становую - силу половую у тебя (имя) разбиваю!

Вонзаю 2-ю иглу:

иглу вонзаю, твой член (имя) калечу да болью наливаю!

Вонзаю 3-ю иглу:

иглу вонзаю - твой х.й навсегда опускаю, без дела висеть заставляю!

Идем на кладбище с соблюдением правил (дары Хозяевам). Находим одноименную могилу, закапываем член в могилу со словами:

как покойнику из могилы не вставать да девок не любить, так и члену (имя) на девок да баб не вставать, вялым да спокойным лежать. Да будет так!

Покойнику откуп.


Заговор на нестоячку.

Найдите в поле или у дома жертвы или на худой конец на лесной поляне сук. Такой чтоб можно было не легко, но без особых усилий его сломать. Сделать это надо так, чтобы не пораниться, не оцарапаться и не ощущать боли. Можно также поступить по другому. Сделайте так чтобы мужчина, которого вы хотели бы испортить, переступил через него (Например, пригласите его в гости, сук подложите под дверь, входя он обязательно через него переступит. Главное также чтобы он был не слишком приметен, а то жертва, переступая порог, может заметить сук и что-то заподозрить.). Потом подберите сук, наговорите на него и сломайте. В любом случае половинки унесите в лес и лучше если они будут лежать в разных его частях. Будет лучше, если половинки сука отнести в лес потемнее (густой, где из-за ветвей солнце плохо просвечивается) или вечером.

В тёмном лесу, во сыром бору,
Стоит изба, как само время стара.
В избе той седая баба живёт и
Никак себе покой не найдёт.
Спокон веков она там сидит,
В сердце лютую злобу хранит.
Подойду к ней поближе,
Поклонюсь ей пониже.
«Ой ты баба седа, как само время стара,
На меня не серчи, на (имярек) ворчи.
Ты в чисто поле пойди,
Там ярый сук (имярек) найди и его погуби».
Встала баба седа, пошла в поле одна.
Там ярый сук (имярек) нашла,
Его сломала она и в дремучий лес унесла.
Покуда сей сук не срастётся
И покуда он в дремучем лесу не найдётся,
До той поры (имярек) с нестоячкой быть
И ни с одной бабой ему больше вместе не жить.
Слова мои заклятны,
Запираю их на пудовый замок,
Прячу его лешему под бок.
Никому слова мои не перебить,
Ключ от них будет седая баба хранить.
Ныне, присно и во веки веков.


Вывод


Можно обратить внимание, например, на один из аспектов этого творчества : также указывается объект на которого производится воздействие, но абсолютно отсутствует действующая сила, что видимо указывает на полную деградацию творческого начала создающих сие творения и непонимание ими основных принципов существования и действия «магических сил» в отличии от из менее образованных предков.

Как болезни создали вампиров, мифология

Вампиры - одни из самых устойчивых монстров, которых создали фантазии людей. Именно те заболевания, которые преследовали наших предков, и которые не могли тогда объяснить люди и сыграли определенную роль в их создании.

Заболевания были пугающими до эпохи развития медицинской науки. Волны болезней и эпидемий могут появляться без предупреждения и вызывать смерти и страдания большого количества жителей на любой территории.

Это были не только просто эпидемии. Это были «другие» болезни - возможно, переданные животными или генами, бездействующими в собственных телах людей, - могут вызвать некоторые недомогания и такие симптомы болезней, которые бросают вызов существовавшему в те времена объяснению. И при отсутствии понимания этого люди превратили симптомы болезней в нечто сверхъестественное. 

Некоторые из этих болезней помогли создать один из самых прочных и распространенных мифов-монстров в человеческой цивилизации — вампира сосущего кровь ночами.

Вампир - фигура неживой нечисти, которая поднимается каждую ночь из своей бессердечной могилы, чтобы пировать на крови живых - появилась со времен древних греков. В то время как некоторые из древних философов мудрецов, которыми некоторые люди по-прежнему восхищаются сегодня, дожили до их семидесятилетия, при том, что примерная продолжительность жизни в Древней Греции считалась около 28 лет в те времена. Ведь такая долгая жизнь была не совсем объяснимо для простого люда жившего мало. Это были времена многих столетий до первых понятий о санитарии и антибиотиках, заболевания были более распространены по различным территориям и были гораздо более склонны забирать людей на ранних стадиях в могилу.

Но без микроскопа для изучения этих крошечных непонятных и неизвестных нападавших, как микробы и бактерии, население в те, как и более древние времена видело руку сверхъестественного во многих заболеваниях.

Возьмите порфирию, например, которая поражает гем, химическое соединение, которое помогает составлять гемоглобин, обнаруженный в нашей крови. Пациенты страдают зудом, сыпью и волдырями каждый раз, когда их кожа подвергается воздействию солнечного света. В самых худших и, к счастью, очень редких случаях, десны отступают от зубов, что делает их более заметными. Их отходы жизнедеятельности приобретают фиолетовый оттенок, как у непереваренной крови. И эффекты чувствительности к свету могут быть настолько серьезными, что страдальцы физически теряют уши и носы - физиогномика повторяется во взглядах вампиров, таких как Носферату.

Большинство его переносящих проявят гораздо менее резкие симптомы, чем описанные. Фонда Американской порфирии утверждает, что в любой момент, вероятно, не более нескольких сотен этих тяжелых случаев во всем мире можно насчитать сейчас. Да, они есть и сейчас. И их заболеваемость в количественном масштабе, возможно, была большей в отдаленных сообществах в средневековые времена, которые имели менее частый контакт с внешним миром и менее разнообразный генофонд. Сельские поселки и сельскохозяйственные деревни в Трансильвании, теперь входящие в состав Румынии, соответствуют этому пониманию исторической ситуации. И именно из восточноевропейских регионов, в которых и родился миф, таких как Трансильвания,этот миф вампира распространился на запад.

Автор Роджер Лакхерст, который редактировал переиздание Оксфордского мира в «Дракуле» Брэма Стокера, исследовал условия, которые распространяют веру в вампиров, показывая, что миф стал приобретать популярность в начале 18 века. «Первое упоминание слова «вампир » на английском языке - в 1730-х годах, в газетах, в которых есть сообщения с окраин Европы, о телах, вырытых и выглядящих раздутыми, и имеющих свежую кровь и пенную жидкость вокруг рта. Газеты сообщают, что эти истории приходят от крестьян, но газеты дописывают домыслы в тексты и делают их очень правдоподобными».

Когда бедствие поразило эти сельские районы — например чума, крупный рогатый скот умирает - многие укажут пальцем на дух нежити, охотящийся на живых. Часто первым актом действа в поиске виноватого было выкопать из могилы последнего человека, который умер в деревне. И это приводит нас к другой проблеме - медицинская наука находилась в таком зачаточном состоянии, что даже говорить, что человек умер или нет, не возможно было точно и надежным определить. Болезни, такие как каталепсия, которые ставили людей в такое кататоническое необъяснимое состояние настолько глубоко, что их пульс было трудно обнаружить, означали, что некоторые могли быть погребены заживо. Если они просыпались, некоторые из них были настолько приходили в состояние безумия от страха и голода, что они кусали себя — только одно из объяснений, возможно, для некоторых трупов, найденных со свежей кровью и ранами на теле.

Большинство людей в этих общинах содержали животных; сами деревни, как правило, близки к лесам и лесистым угодьям, где обитают многие другие животные. До того, как была начата вакцинация, широко распространены такие болезни как бешенство, которое практически было неизвестно в европейской дикой природе. Как только симптомы, которые включают в себя невосприятие больного к свету и воде, агрессию, кусание и бред, развивались, смерть была неизбежной. Но лечения не было как и понимания причин болезни.

«Бешенство, очевидно есть причина того, люди приписывали заболевшему связь с оборотнем» - говорят исследователи. Люди были обмануты этим обычным контактом с животными. В мифе об оборотнях есть определенная степень народной мудрости, предупреждение для людей не слишком сильно связывать себя с природой. Вы должны были помнить свою человечность.

Изоляция многих из этих общин, вдали от цивилизованных путей Парижа и Лондона, возможно, способствовала другим путям. Раньше в этих местах было много различия в рационе, особенно в горных районах, и где люди обычно страдают от таких вещей, как зоб (вызванный дефицитом йода). Отсутствие питательных веществ не только сделает людей более восприимчивыми к некоторым болезням, но в некоторых случаях может усугубить последствия некоторых состояний, скрытых в том числе и в их генах.

И то, как эти истории вампиров работали для людей 18-го века, живущих в Лондоне и Париже, и читавших эти истории в газетах, и объясняет и то что многие истории подавались как хорошие новости о том, насколько они были цивилизованны и продвинуты, и как смотрели на этих суеверных католических крестьян, которые жили на границе Европы. Но не только в Европе, но и других регионах были примерно похожие представления.

Существует множество культур по всему миру - на разных континентах и в разное время которые разделяют миф о кровососущей нежити. На Филиппинах есть манананггал, а чилен — в Чили; баобхан ситх — в Шотландии и яра-ма-яха — в верованиях коренных австралийских племен.

По сути, миф о вампире - это больше, чем просто болезнь. Кажется, для людей того времени вампир исходит откуда-то из-за пределов и удобств их собственных домов - будь то сельский Трансильванский деревенский дом, английский величественный замок или вилла в Древних Афинах.

Непонятное и необъяснимое всегда происходит откуда-то издали: в Древней Греции говорили о том, что варвары из-за пределов греческого мира были каннибалами и кровососами и несли с собой всевозможные черномагические ритуалы, которыми они не были известны на самом деле исторически. В других местах это были языческие племена, чьи ритуалы и верования были непонятны и необъяснимы. Даже в Южной Америке, вампирические существа в которых верили инки, были из «дикой» местности за пределами их городов, хотя и сами города не были понятием цивилизованных мест по сути и отличались масштабными и кровавыми ритуальные жертвоприношениями.

Вампир, кажется, является легким средством объяснения симптомов не только болезней, которые люди не могли понять, но и для всех этих странных, неизвестных и не нанесенных на карту мест и людей, которые живут в них и которые могут представлять угрозу «цивилизованным» городским жителям тех времен.

Экзорцизм - факты и фантастика об обладании демонами

Экзорцизм - факты и фантастика об обладании демонами


Вера в то, что демоны существуют и могут обладать людьми, - это, конечно чаще материал художественных фильмов и ужастиков, но это также одна из самых распространенных религиозных убеждений в мире. Большинство религий утверждают, что людьми могут обладать некие демонические духи (например, Библия рассказывает о шести случаях изгнания Иисусом демонов) и предлагает экзорцизмы для устранения этой угрозы.

Идея о том, что вторжение духов, по своей сути являющихся злом, в значительной степени является иудейско-христианской концепцией ведь многие другие религии и системы убеждений принимают владение духами как благотворными, так и злонамеренными сущностями в течение коротких периодов времени не как необычные и не как особенно тревожные аспекты духовной жизни.

Спиритизм, религия, которая процветала в Америке в 1800-х годах и до сих пор практикуется в нескольких местах сегодня, учит, что смерть - это иллюзия, и что духи могут обладать людьми. Новые адепты этого движения также надолго принимают новую форму владения духами, называемую входом через каналы, и сторонники которой говорят, что духи мертвых обитают в теле медиума и общаются через них. Сотни книг и даже некоторые симфонии, как утверждается, были созданы духами овладевающими авторами.


Вымышленные экзорцизмы


Голливуд, конечно же, стремился извлечь выгоду из продолжающегося увлечения публики экзорцизмом и демоническим владением с выпуском фильмов, которые часто создавались «на основе истинного исторического события». Есть бесчисленные фильмы, вдохновленные идеей экзорцизма, в том числе «Последний экзорцизм», «Экзорцизм Эмили Роуз», «Дьявол внутри» и «Ритуал»»- дико различающееся по качеству, оригинальности и нагнетания ужаса на зрителя. Наибольшее культурное влияние, конечно, произошло из классического «Экзорциста ». Через несколько недель после выхода фильма в 1974 году бостонский католический центр ежедневно получал десятки просьб о совершении экзорцизма и изгнанию одержимости. Сценарий был написан Уильямом Питером Блатти, и являлся переделанным из его популярной одноименной новеллы 1971 года. Блатти описал, что получил идею и вдохновение для фильма в статье WP, которую он прочитал в 1949 году о мальчике из Мэриленда, который был подвергнут экзорцизму. Блатти считал (или просто утверждал, что верит), что это был точное событие, хотя поздние исследования (и не одно) показали, что история была сенсационно далека от достоверности.

Майкл Кунео в своей книге «Американский экзорцизм: изгнание демонов в стране изобилия» описывает Блатти, создателя «Экзорциста», как почувствовавшего огромный запрос общества в виде современного интереса к экзорцизму. Что касается исторической точности, то Кунео характеризует работу Блатти как массивную структурную фантазию, опирающуюся на выдуманную основу - дневника одного священника. Действительно, был мальчик, который претерпел экзорцизм, но практически все события и сенсационные детали, появляющиеся в книге и фильме, были дико преувеличены или полностью выдуманы.


Реальные экзорцизмы


В то время как многие американцы думают о реальности экзорцизмов как о реликтах неких Темных Веков, экзорцизмы продолжают выполняться, часто на людях, которые являются эмоционально и психически нарушенными. Другое дело, когда те, кто следует экзорцизму, действительно одержимы духами или демонами. Экзорцизм производится как правило на людях с сильной религиозной верой. В той мере, в какой «экзорцизмы» «работают», это обусловлено силой внушения и психологического состояния индивидума: если вы полагаете, что вы одержимы (и что экзорцизм вылечит вас), тогда это действительно возможно поможет.

Слово экзорцизм происходит от греческого слова за клятву «exousia». Как поясняет ученый-исследователь Джеймс Р. Льюис в своей книге «Сатанизм сегодня: энциклопедия религии, фольклора и народной культуры», «Таким образом, изгнание означает что-то вроде того, чему присягает одержимый дух - ссылается на некую высшую власть, чтобы заставить уйти дух, а не фактическое собственно «изгнание». Это становится ясным, когда демонической сущности приказано покинуть человека, но не властью священника, а вместо этого, например, «во имя Отца и Сына и Святого Духа ».

Ватикан впервые опубликовал официальные инструкции об экзорцизме в 1614 году и пересмотрел их в 1999 году. Согласно Конференции католических епископов США, признаки демонического владения включают в себя сверхчеловеческую силу, отвращение к святой воде и способность говорить на неизвестных языках. Другие потенциальные признаки демонического владения включают рвотные рефлексы, проклятия и «чрезмерную мастурбацию».

Наряду с горсткой санкционированных Ватиканом заклинателей-экзорцистов есть сотни самозваных заклинателей-экзорцистов по всему миру. После посещения 50 экзорцизмов во время исследований для своей книги Майкл Кунео утверждает, что он никогда не видел ничего сверхъестественного или необъяснимого: ни одного случая левитации или вращающихся голов или самопроизвольно возникающих демонических царапин которые появляются на чьих-то лицах, но наблюдал многих эмоционально обеспокоенных людей по обе стороны ритуала.

В то время как большинству людей нравится фильмы ужасов, вера в буквальную реальность демонов и эффективность экзорцизма могут иметь смертельные последствия от рук непрофессионалов неверно истолковывающих симптомы и не владеющих техниками работы с явлением. В 2003 году, аутичный 8-летний мальчик в Милуоки, штат Висконсин, был убит во время экзорцизма членами церкви, которые обвиняли вторгшегося демона в его недееспособности; а в 2005 году молодая монахиня в Румынии умерла от рук священника во время экзорцизма после того, как его привязали к кресту, заткнули рот и оставили на несколько дней без еды и воды, чтобы изгнать демонов. Также достоверно известен еще случай произошедший на Рождество в Лондоне, когда 14-летний мальчик по имени Кристи Баму был избит и утоплен до смерти родственниками, пытающимися изгнать злого духа из мальчика.



Истоки людей по древним шумерским текстам

Шумер, или «земля цивилизованных царей», процветала в Месопотамии, ныне современном Ираке, около 4500 года до нашей эры. Шумеры создали передовую цивилизацию с собственной системой сложного языка и письменности, архитектуры и искусства, астрономии и математики. Их религиозная система была сложной, состоящей из сотен богов. Согласно древним текстам, каждый шумерский город охранялся собственным богом и когда-то люди и боги жили вместе, люди были слугами богов.

Шумерский миф о создании можно найти на табличке в Ниппуре, древнем городе Месопотамии, основанном примерно в 5000 году до нашей эры.


Создание Земли (Enuma Elish) согласно шумерским таблицам начинается следующим образом:


Когда на высоте небо не было названо,
И земля под ним еще не носила имени,
И первобытный Апсу, который их
породил, и хаос, Тиамут, мать их обоих.
Их воды смешивались вместе,
И не было поля, и болота не было видно;
Когда из богов никто не был призван к существованию,
и никто не носил имени, и никакие судьбы не были назначены;
Тогда были созданы боги посреди неба,
Лахму и Лахаму были вызваны …


Шумерская мифология утверждает, что вначале человеческие боги управляли Землей. Когда они пришли на Землю, было много работы, и эти боги трудились в земле, копая, чтобы сделать ее пригодной для жилья и могли добывать ее полезные ископаемые.


В текстах упоминается, что в какой-то момент боги восстали против своего труда.


Когда боги, подобные мужчинам,
выполняли работу и страдали от этого.

Тяга богов была велика.

Работа была тяжелой, бедствия было много.


Ану, бог богов, согласился, что их труд слишком велик. Его сын Энки, или Эа, предложил создать человека, чтобы нести труд, и поэтому, с помощью своей сводной сестры Нинки, он это сделал. Бог был убит, а его тело и кровь были смешаны с глиной. Из этого материала был создан первый человек, похожий на богов.


Ты убил бога вместе.
Своей личностью
я снял твою тяжелую работу,
я наложил твой труд на человека.
...
В глине бог и человек
должны быть связаны,
к объединению, объединенному;
Так что до конца дней
Плоть и Душа,
Которая в бога созрела -
Эта душа в кровном родстве будет связана.


Этот первый человек был создан в Идене, шумерском слове, что означает «плоский ландшафт». В эпосе Гильгамеша Иден упоминается как сад богов и расположен где-то в Месопотамии между реками Тигр и Евфрат.

Первоначально человеческие существа не смогли воспроизводиться самостоятельно, но позже были модифицированы с помощью Энки и Нинки. Таким образом, Адапа был создан как полностью функциональный и независимый человек. Эта «модификация» была сделана без одобрения брата Энки Энлиля, и начался конфликт между богами. Энлиль стал противником человека, и в шумерской табличке говорится, что люди служили богам и пережили много страданий и страданий.

Адапа, с помощью Энки, поднялся в Ану, где не смог ответить на вопрос о «хлебе и воде жизни».

Можете сами составить свое мнение о сходстве между этой историей создания и библейской историей Адама и Евы в Эдеме описанной христианскими учениями.


Тайна магии в современном язычестве

Тайна магии в современном язычестве


Магия - один из аспектов, который можно найти во многих группах являющихся частью движения, известного в совокупности а настоящее время как Современное Язычество.

По словам практикующих магии в рамках движения современного язычества, магия - это нечто реальное, а не просто выдумка воображения. Тем не менее, нет определения по принципу «один размер подходит всем», что же такое есть магия. Существует несколько различных взглядов на магию, и практик может решить, какой из них лучше всего подходит ему.


Популярные определения магии в современном язычестве


Один из самых распространенных способов понимания современной языческой магии состоит в том, что это «Искусство искушения». Алистер Кроули, известный как основатель Телемы, определил магию как «науку и искусство, вызывающую изменения в соответствии с волей обладающего знанием». Согласно этой точке зрения, магия - это врожденная человеческая способность, с которой рождаются обладающие магическими способностями. Чтобы использовать эту сверхъестественную силу, нужно изучить ее, а затем применять ее на практике. Используя магию, практик устанавливает связь с энергиями природы и тем самым может вызвать те изменения в материальном мире, которые ему нужны.

Другое определение магии в современном язычестве сделал Дион Фортун, соучредитель Братства Внутреннего Света. Маги Фортуны - трактовка адаптации теории, полученной от Кроули  Вместо того, чтобы производить изменения в материальном мире, Фортуна выступает за использование магии для изменения в себе. Вызывая внутреннее изменение, практик магии, в свою очередь, сможет воздействовать на внешний мир. Было указано, что с этой точки зрения многие воспринимает магию как форму разновидности  психологии. Однако разница между магией и психологией заключается в том, что первая привлекает энергию от природы и сверхъестественного, а вторая — пытается описать и участвовать в некоторых вторичных процессах на уровне умозаключений и недостоверных непроверяемых статистически выводов.

Еще одно понимание магии заключается в том, что она «последовательно вдохновляет» мир. Другими словами, магия может использоваться практиком для изучения природы существования с иной точки зрения. Другими словами, магия может быть использована для открытия / обновления тонких / скрытых связей  существующих как  внутри себя, в естественном мире и между людьми и природным миром. Поэтому магия в этом смысле является средством связи с самим собой, и с другими людьми и процессами, а также  с природным миром.


Некоторые способы, которыми современные язычники могут исполнять магию


Современная языческая магия может быть выполнена несколькими способами. Наиболее известными из них, возможно, являются заклинания. Например, в «Своде Правил» заклинания могут включать сами заклинания, амулеты, талисманы, а также множество других действий или предметов. Волшебные заклинания действуют, концентрируя и направляя собственную духовную энергию. Затем эта энергия будет перемещать большие энергетические токи в области, где практикующий желает увидеть изменения, что приведет к желаемому изменению. Как упоминалось ранее, современные язычники считают, что магия - это врожденная способность, которой обладают все люди. Поэтому заклинания могут быть брошены кем угодно и где угодно, при условии, что практикующий знает, как использовать эту энергию, и использовать то, чему они научились на практике.

Существуют определенные этика в современном язычестве, когда дело доходит до использования магии. Одним из наиболее известных из них является «Закон Свода» в  одной из наиболее распространенных форм: «Не навреди  никому, поступай так как пожелаешь». Это означает, что магия не должна использоваться для нанесения вреда кому-либо, преднамеренно или непреднамеренно. Другие этические соображения, которые может иметь в виду магический практик, могут включать в себя возможность того, что заклинание может влиять на свободу выбора другого, или если оно предназначено для удовлетворения своего личного эго (что следует избегать).

Расшифрована часть древнеегипетского «Магического Заклинания»


Этот древний египетский папирус, который находится сейчас в Университете Маккуори, украшен изображением двух птичьих существ. Волшебное заклинание, написанное на коптском вариативном египетском языке, использует греческий алфавит, видно вокруг изображения.

Древний египетский папирус с изображением, показывающим двух птичьих существ, возможно с пенисом, соединяющим их, был расшифрован, раскрыв волшебное заклинание любви.

«Самой яркой особенностью папируса является его образ, - написал исследователь преподаватель Страсбургского университета во Франции, который недавно опубликовал папирус.

Досу оценивает, что ему более 1300 лет, и папирус восходит к временам, когда христианство начало широко практиковаться в Египте.

На папирусе видно крылатое существо слева, похоже засовывает клюв в открытый клюв своего аналога справа, что и также видно изображение чего-то похожего на гвоздь через голову пробитый. Вытянутые руки окружают существ.

Оба существа связаны тем, что, по словам Досу, может быть цепями, связками или пенисом. У существа справа есть два уха (или рога), и у обоих существ есть то, что выглядит как перья или чешуя на передней части их тел. Небольшие различия между двумя существами могут быть попыткой показать дифференциацию пола, сказал Досу, отметив, что существо справа может быть женщиной, а слева - мужчиной.

Волшебное заклинание, написанное на коптском - вариации египетского языка, и использующее греческий алфавит, окружает изображение. На протяжении многих лет сохранились фрагменты текста, часть из расшифрованного чтения заклинаний: «Я призываю вас ... кто Христос, бог Израиля ...». Следующая часть заклинания включает слова «вы распуститесь» и упоминает « каждый ребенок Адама ... », который согласно еврейской Библии был первым человеком на Земле и жил с женщиной по имени Ева в Эдемском саду, прежде чем был изгнан Богом. В фрагментированном тексте также упоминается Ахитофел, человек, который предал царя Давида, согласно еврейской Библии.


Для чего использовался папирус?


По словам Корши, папирус был одной страницей большего текста, возможно, справочника «магической силы», часто упоминаемого в более ранних жрических текстах, который использовал маг.

Гипотетически клиенты мага могли быть впечатлены изображением на папирусе. «С точки зрения наблюдателя мы могли бы сказать, что изображение могло бы улучшить перформативный аспект заклинания - клиент мог бы найти странные рисунки, впечатляющие дополнения к общей атмосфере и впечатлениям, созданными процедурой ритуала».

Фрагментарный текст затрудняет определение того, для чего именно использовалось заклинание, но можно считать, было некое сопровождение ритуала связанного с привязыванием и с любовью, который возможно употреблялся, в тех случаях, когда была сложная неоднозначная ситуация, такая как любовный треугольник, или где человек был в любви к женщине на которой он не мог жениться но желал привязать к себе.

Христианские литературные тексты из Египта, в которых упоминаются любовные заклинания, часто подразумевают, что проблема заключается не в том, что женщина не любит мужчину как такового, а в том, что у него нет доступа к ней, потому что она молодая незамужняя девушка, защищенная и уединенная в ее семье или она уже замужем за кем-то другим.


Таинственное происхождение папируса


Папирус находится в Университете Маккуори в Сиднее, Австралия, но, как это получилось, есть само по себе некая тайна. В университете нет записей о том, кто продал или пожертвовал этот папирус, или когда произошло приобретение.

В университете насчитывается около 900 папирусов, основная часть которых была приобретена или передана в университет в период с 1972 по 1985 год, и только в 2007 году университет прекратил покупать папирусы или стал принимать их в качестве пожертвований. Многие из этих 900 папирусов были приобретены у Антона и Майкла Факельмана, которые были торговцами антиквариатами, проявлявшими активную деятельность с 1970-го по 1980-й годах.

История коллекции университета представляет проблему для ученых. В 1972 году договор ЮНЕСКО запретил продажу древностей, которые были вывезены из страны их происхождения после 1972 года. Неизвестно, когда этот папирус и другие папирусы в коллекции были вывезены из Египта.

С продолжающимся мародерством, разорившим археологические находки Египта, многие ученые не осуществляют работу с материалами, которые, возможно, были вывезены из Египта после 1972 года. Часть причин состоит в том, что некоторые ученые полагают, что публикация такого материала может помочь тем, кто пытается добыть и продавать археологические находки из Египта. Существует также вопрос законности владения, поскольку, если артефакт был вывезен из Египта после 1972 года, тогда вполне возможно, что законным владельцем артефакта фактически может быть правительство Египта.

Многие папирусы университета поэтому не публикуются в открытом доступе.


Медицинская астрология


Лунная лихорадка и болезни, отправленные с небес



На протяжении веков люди верили, что небесное царство может влиять на повседневную жизнь. Это основа астрологии. Рост и падение царств и судьбы отдельных людей были приписаны движению небесных сфер. Поэтому мало удивительного в том, что небесные тела, особенно солнце, луна и планеты, были вовлечены в различные вопросы проблем и здоровья человека, особенно таких, как лихорадка и безумие.


Ранняя медицинская астрология


Самые ранние цивилизации, для которых историками и археологами имеются записи по медицинской астрологии, являются месопотамскими цивилизациями Шумера, Вавилона и Ассирии. Месопотамские астрологи пытались связать человеческие болезни с движением планет, которые по их мнению, отражали волю и намерения богов.

Медицинская астрология и астрономия, более знакомые западным людям, развивались в эллинистическом мире и в средние века. По последним средневековым и ранним современным периодам, на различные части тела, как полагали, влияли различные знаки зодиака. Например, голова находилась под влиянием Овна, а горло находилось под властью Тельца. Один из способов, с помощью которого медицинские астрологи диагностировали болезнь у пациентов, основывался на том, была ли Луна в созвездии, которое доминировало в какой-либо части тела пациента, которая была поражена.


Медицинская астрология приобретает более «научную» позицию


Однако к 17 веку медицинская астрология на Западе оказалась под влиянием научной революции. В то время как предыдущие медицинские астрологи полагались на натальные карты и сверхъестественные влияния, медицинские астрологи после 17-го века начали использовать научные объяснения влияния небесных тел на здоровье человека. Например, Джон Гадбери, известный медицинский астролог 17 века, попытался объяснить влияние небесных тел на здоровье человека, высказав мнение, что планеты вызвали метеорологические беспорядки в атмосфере Земли, которые, в свою очередь, затронули людей и животных в районах, где происходили метеорологические явления

Роберт Бойл, основатель современной химии, хотя и не был сам медицинским астрологом, сделал идею медицинской астрологии или медицинской астрономии более научно обоснованной, предположив , что частицы или «корпускулы» из небесного царства, могли повлиять на атмосферу Земли. Однако его предположение было расплывчатым в деталях, поэтому неясно, думал ли он о влиянии корпускул из-за того, что сами частицы сталкиваются с Землей или силой, родственной магнитной силе, связанной с частицами.

Идеи Роберта Бойля вдохновили врачей, а также не врачей, интересующихся медициной, на разработку солнечно-лунной теории болезни. Хотя эти новые «научные» медицинские астрологи не считали себя нарушающими традицию медицинской астрологии, восходящей к классической древности, их эмпирический и натуралистический подход к объяснению эффектов действия небесных тел, особенно солнца и луны, на здоровье человека делает их более схожими с медицинскими астрономами чем с медицинские астрологами, если использовать современные определения.


Одним из известных сторонников медицинской астрономии был Ричард Мид, врач, который написал трактат о том, как гравитация Луны может повлиять на человеческие телесные жидкости таким же образом, как это вызвывает приливы в океане. Он также считал, что гравитация солнца и луны вызывает атмосферную циркуляцию, которая влияет на качество воздуха, который Мид считал особо важным для здоровья.

Мид и другие медицинские астрономы полагали, что гравитационные аффекты солнца и луны нарушают человеческие биологические жидкости, включая воздух и жидкость из которых состоят ткани и находящиеся между ними, таким образом, чтобы вызвать болезнь. Они полагали, что эти эффекты могут вызывать или ухудшать состояние лихорадки, безумия и истерии — среди многих других болезней. Считалось, что эффекты небесных тел особенно сильны в тропиках. Медицинская астрономия, в результате, стала очень популярной среди врачей, практикующих медицину в экваториальных регионах. Считалось, что в дополнение к гравитации роль также играет температура - поэтому некоторые заболевания считались зависимыми от определенного время суток в зависимости от положения солнца и луны.


Безумие Луны


Хотя эта новая медицинская астрономия использовала язык ньютоновской науки, медицинские астрономы, похоже, не сильно отличались тем, что они верили в аффекты небесных тел на здоровье. Например, как и астрологи позднего средневековья, они полагали, что существует связь между безумием и фазами Луны. Основное различие заключается в том, как они объяснили это. Древние астрологи объяснили это с точки зрения оккультных сил, в то время как эти новые медицинские астрономы пытались объяснить это с точки зрения естествознания.


Это не было потерянное усилие


Медицинская астрономия в конечном итоге оказалась не в восторге от развития медицинских учреждений на Западе после 19-го века, но попытки медицинских специалистов показать связь между астрономией и здоровьем человека не были потрачены впустую. Хотя они, оказалось, ошибались в деталях, например, не нашлось никаких доказательств того, что Луна оказывает какое-либо влияние на лихорадку или безумие, эти медицинские астрономы были указателями на на что-то иное. Небесные тела действительно влияют на здоровье человека. Свет от солнца, например, может создавать витамин D, когда он контактирует с кожей, и наоборот, слишком большое воздействие солнца может вызвать солнечные ожоги и рак кожи. Тепло от солнца также помогает управлять климатом и погодой, которые оказывают косвенное влияние на здоровье человека.


К счастью, магнитное поле Земли защищает нас от галактических космических лучей. Однако, если астронавты должны будут выходить за рамки защиты Земли и космического корабля, галактические космические лучи от сверхновых и, возможно, других межзвездных источников также будут влиять на здоровье человека. Исследования радиации и здоровья показали, что галактические космические лучи могут оказывать вредное воздействие и даже нарушать функционирование мозга. Существуют также исследования, которые предполагают возможность установить, что космическое излучение может повредить или укоротить теломеры, крышки ДНК на концах хромосом, которые связаны с раком и старением. Эти проблемы, которые в настоящее время серьезно исследуются НАСА, поскольку оно намерено в ближайшем будущем направить человеческих астронавтов дальше в глубокий космос, особенно на Марс.

Хотя медицинские астрономы были не в курсе специфики, они были в основном правы - Некоторые небесные объекты влияют на здоровье человека!

Экзорцизм Марты Броссиер - первый экзорцизм с научным контролем

Марта Броссиер была знаменитостью во Франции в 1590-х годах. Она была женщиной, которой обладали демоны, и ее семья исполняла «акт экзорцизма» в турах по стране. Они шли из города в город, демонстрируя сатанинское существо, которое находилось в душе их ребенка, демонстрируя все перед большими толпами.

Это было захватывающее шоу. Глаза Броссиер откинулись назад и как бы ушли в ее голову не оставив ничего лишнего, никаких даже белков. Ее язык, такой же красный, как кровь, вырвался, как змея, и она носилась по земле, пока из ее желудка вырывался глубокий демонический голос.

Этому шоу уделялось так много внимания жителей, что сам король Анри IV приказал принять ее и подготовить к процедуре изгнания дьявола. У него были некоторые из самых умелых священников в стране, которые собрались вокруг нее, окропляя ее святой водой и читая Священные Писания на латыни, а демон в Броссиер, мучимый Священным Писанием, вскрикивал и корчился от боли.



Но то, что Броссиер не знала, было то, что ее экзорцизм был обманом. Священная вода была просто обычной водой, а латинские книги, которые читали священники, были не чем иным, как старой поэмой Вирджила.

Ее экзорцизм был научным экспериментом - впервые в истории демоническое владение определенно подвергалось испытанию. Броссиер потерпела неудачу - и в процессе раскрылись некоторые невероятные вещи о человеческом разуме.


Марта Броссиер: Предполагаемая жертва колдовства


Марте Броссиер была 20-летней, когда демоны «овладели» ею. Ее уже считали немного странной птицей - женщиной, которая выбиралась ночами из окна своего дома, одетой как мужчина, и она к тому же по-видимому не испытывала никакого интереса к замужеству. Для жителей деревни в ее маленьком городке, естественно, казалось странным, когда из нее вырвался демонический голос.

Ее соседка Энн Шевро была обвинена ею в колдовстве. Она была незамужней женщиной среднего возраста - по меркам того времени, фирменным знаком ведьмы, - и жалоба, которой одарила ее Броссиер, была достаточно убедительна местным церковникам, чтобы Шевро была брошена в тюрьму.



Но семья Броссиер не скрывала своего ребенка-демона. Они развозили ее по стране, переезжая из города в город, показывая ее, и позволяли всем увидеть злой дух, который овладел их дочерью.


Избранный демон католической церкви


Для католической церкви демоны в теле Броссиер были находкой. Король Франции, Анри IV, был в кампании толерантности к гугенотам, местным протестантам. Для католической церкви их рост был угрозой - и с использованием Броссиер они хотели доказали, что протестанты были в союзе с дьяволом.


Голос, который говорил через ее живот, даже когда ее рот был закрыт, называл себя Вельзевулом, и он также называл себя «Принцем гугенотов».

Немного раньше демон овладел другой женщиной по имени Николь Обри. Церковь водила бы ее вокруг, чтобы мир услышал, как она объявляет богохульство против Бога в именах гугенотов, говорив:

«Я с моими упрямыми гугенотами сделаю [Христа] больше зла, чем евреи!»


Но дьявол из Обри был публично изгнан, и любимый демон Церкви был потерян. Вот почему Броссиер выглядела как находка для церковников. Еще раз - у Церкви был человек, который помог бы осудить протестантов как союзников и подвижников демона.

Священник выдал ей официальное свидетельство о подлинном владении демонами, и Церковь присоединилась к их турам. Перед огромной толпой они публично изгоняли демонов из нее - только для того, чтобы Вельзевул снова вернулся в свое тело ради радости другой толпы.


Экзорцизм Марты Броссиер


Мишелю Марескоту, персональному врачу королю Генриху IV, была поставлена задача разоблачить ее. По приказу короля Марта Броссиер была привезена в аббатство Св. Женевуа, чтобы подвергнуться процедуре изгнания под наблюдением Марескота самим епископом Парижа.

Почти сразу, как только Броссиер встала на колени с епископом, чтобы помолиться, демон овладел ею. Она упала на спину, судорожно дышала, как дикое животное. Ее глаза вывернулись в ее голове, ее язык вспыхнул, и темный гравийный голос изнутри ее живота выкрикивал вульгарные, непечатные слова.


Священники клали кусочек дерева в рот, чтобы она не проглотила свой собственный язык, а затем собралась вокруг нее, держа в руках истинный крест Иисуса Христа и читали Священное Писание, чтобы изгнать демона. Когда она увидела истинный крест, она начала извиваться от боли на полу, темный голос издавал кричащие богохульства и угрозы смерти.



Неверующий


Марескот не был впечатлен. Он написал короткую простую заметку:

«Ничего от дьявола; многие вещи искусстно подделывались как и симптомы нескольких болезней.

Мареско показал, что он выключил из процесса экзорцизма инструменты священников. Он объяснил, что кусок истинного креста, который они использовали, был не чем иным, как обычным куском дерева. Настоящий истинный крест был у нее в губах, когда использовался как депрессор языка, и она вообще никак не реагировала на него.

Священники все еще не были убеждены. Они видели, как Броссиер делала то, что человек не мог делать Это был не только странный голос, который выкрикивал из ее тела - лежа на спине, она вскочила в воздух и опрыгнула дальше, чем большинство мужчин могли прыгнуть стоя.

Отрицая то, что все видели, один из священников предупредил Марескота, что тот занимался богохульством и дьявол вполне мог овладеть и им.


Марескот не впечатлился этим. «Я возьму на себя эту опасность и рискну», - ответил он. «Пусть он уносит меня, если сможет».


Фальшивый экзорцизм


Именно архиепископ Лиона, Чарльз Мирон, нашел способ доказать, что Марескот прав. Просто переместить часть истинного креста было недостаточно, чтобы убедить своих собратьев-священников, поэтому епископ Мирон принял эту игру дальше. Он исключил все использующиеся раньше в обрядах аксессуары.

В течение нескольких дней священники не давали Броссиер пить ничего кроме святой воды, никогда не позволяя, чтобы вода, которую она пила, не была бы благословлена священником. И она не реагировала на нее. Затем они наполнили священное водное судно обычной водой и окропили ее, сказав ей, что эта вода освящена.

Броссиер попала в ловушку. Она почти не реагировала на протяжении почти недели питья святой воды, но кричала от агонии, когда обычная вода была разбрызгана на ее лице.

Каждая часть схемы Мирона работала. Когда он поднял кусок железа и притворился, что это от истинного креста Иисуса Христа, Броссиер впала в судороги. Когда он прочитал ей «Энеид» Вергилия на латыни, притворившись, что это Библия, она бросилась на землю.

Марта Броссиер была мошенницей - такой был написан вердикт.


Впервые в записанной истории экзорцизмов демоническое владение было раскрыто через контролируемый эксперимент.


Лжец или лунатичка?


В то время эта история поразила людей свой простотой. Женщина солгала о демоне, и в этом не было ничего, кроме обычного случая мошенничества.

Однако есть подсказки, что, возможно, было это что-то большее, чем просто ложь. И Энн Шевро, женщина, которую Броссиер обвинила в колдовстве, наверняка так тоже считала. Она знала, сказала она, когда она вышла из тюрьмы, что история Броссиер не была мошенничеством. Она была просто опасно психически больной.


Трудно сказать наверняка, была ли Шевро права, но Броссиер определенно никогда не признавала, что она притворялась. Даже после того, как она была разоблачена, она продолжала требовать, чтобы она одержима долгое время после того, чтобы обратить на себя внимание.

Если она не имитировала одержимость, то это открывает некоторые странные возможности касающиеся человеческого разума.




Марта Броссиер была способна казаться сверхъестественной. Она могла делать трюки с чревовещанием, ее можно было колоть, и она при этом не чувствовала боли, и она могла прыгать на большие расстояния, лежа на спине. Она выполняла невероятные трюки по тем временам - и если она не думала, что она лжет, эти действия, вероятно, не были репетированы.


Возможно, в каком-то смысле Броссиер и был одержима. Но другой вид демона, возможно, владел ею - демон ее собственного разума.


Почему положительные утверждения или аффирмации не работают

Почему положительные утверждения или аффирмации не работают?

Касса аффирмашек


Еще недавно считалось, что они безусловно работают и это мнение приносило достаточное количество денежек в кассу практикующих психологов и психотерапевтов. Призывы заниматься аффирмациями и самовнушением на положительный результат неслись из каждого телевизионного ящика, устройства и со страниц любого сайта или журнала.

Психологи и психотерапевты почему-то считали, так никому и не объяснив почему, что люди контролируют свои мысли, свои намерения и свои поступки и этим создают свою новую реальность. Позитивный настрой, утверждали они, привлекаемый некими ритуальными вскриками ртом порождает положительные конечные результаты. Не напоминают ли вам эти утверждения какую-то древнюю магию или религиозный молитвослов?

Эти популярные принципы поддерживаются такими деятелями, как Луиза Хей, Наполеон Хилл, Энтони Роббинс и бесчисленное множество других гуру самопомощи. Проблема в том, что они на самом деле не работают. И об этом достаточно много пишется в любых серьезных изданиях.

Подумайте, в последний раз, когда вы действительно хотели, чтобы что-то случилось ... Это может быть работа мечты, идеальные отношения или даже место для парковки в городе.

Поучившись или полечившись у лучших, вы использовали положительные утверждения (аффирмации) в предложенных путях. Вы написали свой желаемый результат на карточке, постоянно держали ее на своем лице и повторяли эту фразу снова и снова в своей голове. Конечными результатами ваших усилий были, вероятно, не те, на которые вы рассчитывали.

Провалившись в достижении результата, вы возможно даже ругались с окружающими и с собой. Вы считали, что не делали утверждений или положительно направленных аффирмаций правильно, или вы были как-то не заслужившими положительного результат, или даже: «это должно было быть именно так, как произошло».

Причина, по которой положительные аффирмации не срабатывают никогда, заключается в том, что они нацелены на сознательный уровень вашего разума, но не на бессознательное внутри вашего сознания. Если то, что вы пытаетесь подтвердить, несовместимо с глубоко укоренившимся негативным убеждением, тогда все это приводит к внутренней борьбе и возникающему в вашем разуме диссонансе. И это ведь выводы этих же специалистов, что рекомендовали вам без зазрения совести заниматься этой бесполезной тратой времени на создание у себя положительных намерений.

Предположим, вы считаете, что вы «уродливы и бесполезны» - общепринятая вера депрессивных людей во всем мире. Это убеждение может чувствовать себя глубоко и бесповоротно, независимо от реальной реальности.

Например, на пике своей карьеры Джейн Фонда считалась одной из самых красивых женщин в мире, но, как показывает ее автобиография, но она считала ее физическую внешность недостаточно хорошей и боролась с нарушениями питания в течение нескольких десятилетий.


Припев: «Я знаю, что это неправда».

Представьте себе, какое чувство мучений вы испытаете. Посмотрите на себя в зеркало и произнесите вслух:

«Я красив, внутри и снаружи. Я обожаю себя."


Если вы глубоко верите и чувствуете, что вы уродливы и бесполезны, это вызовет внутреннюю войну. С каждым положительным объявлением ваше бессознательное будет утверждать: «Это неправда, это неправда!»

Этот конфликт забирает много энергии и создает массовое напряжение в теле в итоге приводящим к появление некоторых болезней. Конечным результатом является то, что отрицательная вера усиливается, когда она борется за выживание, а то, что вы действительно хотите, не появляется.


Сейчас пришло время очередной переобувки психотерапевтов и психологов на лету


Родился и двинулся в массы страждущих новый метод. Итак, если аффирмации не работают, что делать? Хорошей новостью является то, что существует простой способ, который вы можете использовать, применять немедленно и иметь мгновенные и отличные результаты.

Ключевым является недавнее новаторское исследование. Оно проливает свет на эффективность декларативного и вопросительного самостоятельного разговора со своим внутренним Я.

Декларативная самореклама состоит в том, чтобы делать саморекламу самому себе, либо положительные (например, утверждения), либо отрицательные (например, основные убеждения). Напротив, вопросительная беседа - это задание вопросов.

В исследовании четыре группы участников попросили разрешить анаграммы. Прежде чем завершить задачу, исследователи сказали им, что они заинтересованы в практике почерка и попросили их написать 20 раз на листе бумаги: «Я буду», «Я буду», «Я» или «Воля». Группа которая написала «Will I», разрешила почти в два раза больше анаграмм, чем любая другая группа. И что спросите вы?

Из этого и подобных исследований, проведенных исследователями, они обнаружили, что спрашивать себя гораздо сильнее, чем что-то говорить, когда мы хотим создать успешные конечные результаты. Вот такой глубоко идущий вывод.

Вопросы сильны, потому что они исследуют ответы. Они напоминают нам о ресурсах, которые у нас есть, и они активируют наше любопытство. Все, что требуется, - это простая настройка.

Предположим, вы собираетесь подать презентацию, и вы нервничаете. Вы можете заявить: «Я ужасен на презентациях; они никогда не подходят для меня ».

В качестве альтернативы вы можете дать себе положительную беседу: «Я делаю отличную презентацию, которая вдохновляет мою аудиторию».

Обе являются декларативными заявлениями, которые применяют свое внешнее давление к себе и закрывают возможность доступа к внутренним ресурсам и творчеству, необходимым для успеха.

Однако настройте вышеуказанные заявления, чтобы они стали вопросами: «Неужели я ужасен на презентациях? Неужели они когда-нибудь поправились со мной? »Или:« Я продемонстрирую отличную презентацию, которая вдохновит мою аудиторию? »Потенциальные ответы могут быть следующими:« Я стесняюсь и нервничаю, и люди выключаются, когда я говорю. Тем не менее, в моей последней презентации я сделал вывод, что люди были заинтересованы, и я действительно овладел их вниманием. Как я могу улучшить это? » « Последняя презентация, которую я сделал, прошла хорошо. Что я сделал хорошо, что это сработало, и как я мог бы сделать больше и лучше? » Вы поняли все и правильно? Нет? Так вам разъяснят за ваши деньги еще не один раз.


Начинают поступать очередные мощные советы от психотерапевтов или психологов которые будут выглядеть теперь так:


Эта мощная новая стратегия работает лучше, чем аффирмации, потому что она признает ваши негативные мысли и чувства и уменьшает необходимость бороться с ними. Вы начинаете становиться союзником своего подсознания, что, в свою очередь, вызовет его сотрудничество. И бессознательный ум фантастично придумывает творческие вещи.

Следуйте этому процессу, чтобы эффективно применять ориентированную стратегию самостоятельного разговора:


  • Нарисуйте свое осознание на любые заявленные самореализации, будь то положительные или отрицательные.

  • Подчеркните эти утверждения в вопросах; например: «Я» в «Я?»

  • Подумайте о возможных ответах на эти вопросы и придумайте дополнительные вопросы. «Что, если ...?» это производит особенно плодотворную линию исследования.


Выяснение вашего любопытства и творчества с помощью этого метода положит конец тому, что истощает внутреннюю борьбу, которая, в свою очередь, уменьшит напряжение в вашем теле и поможет вам расслабиться. Это не будет стоить вам ничего (ну а денежки уплаченные за совет разве не считаются?), и это поможет вам получить отличные конечные результаты.


И что в сухом остатке ?


В принципе тоже самое, что и было. Аффирмации не сработали, очередная новейшая стратегия тоже не помогает, денежки специалистам по советам уплачены. Клиент продолжает рифмовать свои намерения и желать их быстрого и безусловного осуществления. Самовнушение также быстро улетучивается, или остается, но резонирует с отрицательным результатом еще сильнее приводя каждый раз к более негативным последствиям.


И что в итоге? Да в общем-то ничего.


Как не работало, так и продолжает не работать. Вы можете продолжать ожидать очередной уже наверно двенадцатой по счету переобувки специалистов в околонаучных исследованиях кружочков и квадратиков или понять — это все равно не будет работать. Причина лежит действительно в подсознательной части сознания, но она не изменяется автоматическими бессмысленными произнесениями фраз и слов. Все слишком глубоко, и как правило, не является вашим убеждением или заранее запрограммированным результатом. Для того, чтобы настроения и желания — «ваши желания» стали работать, надо не заниматься аффирмациями, а начинать понимать и устранять причину, по которой в вашей жизни происходят те или иные события и откуда у вас вдруг появились те или иные убеждения. Тогда все начнет меняться не только в сказочных грезах психотерапевтов и психологов, но и в вашей жизни, в вашей судьбе и, как ни странно, у ваших детей.


Захоронение Капел Гормон

Место Капел Гормон известно как якобы неолитическая погребальная камера, построенная примерно в 2000 году до нашей эры. Есть два ложных входа, но настоящая гробница находится с юга, где внутренний проход ведет к перекрестному переходу ведущему к двум круглым погребальным камерам, расположенным на оси восток / запад.



Возможно, были созданы ложные записи, чтобы обманывать существовавших грабителей и охотников за ценностями, также как это было в Древнем Египте, а возможно просто это было места для церемониальных обрядов.

Некоторые из оригинальных каменных стен хорошо сохранились в нижних частях восточных погребальных камер. Однако сохранился только один из оригинальных каменных покровов, а главный вход был воссоздан в 19 веке, когда камера погребения использовалась для стойбища лошадей.

Раскопки открыли кусочки поздней неолитической глиняной посуды известного как «Стаканы», и куски костей были обнаружены в проходах.

Первоначально камера была покрыта камнями и, вероятно, покрыта землей. Первоначальная протяженность каменного холма отмечена линиями камней на земле.




Neolithic burial chamber in an unexplained location


Thanks to its setting in north Wales, this well-preserved Neolithic (New Stone Age) chamber is something of an oddity. Tombs of this type belong to an archaeological grouping called ‘Cotswold-Severn’ after the area in which they are generally found, so Capel Garmon’s unusual position so far north remains a mystery.

A 16ft/5m passageway leads to a triple burial chamber with a large capstone over the western compartment. Surrounding the structure is a ring of stones marking the outline of a nearly 100ft/30m earthen mound which originally covered it.